Вопросы и ответы

_MG_9613

• Какие вещи я получу?
Клиенты получают блузы, юбки, брюки, платья и другие предметы гардероба. Вместе с одеждой мы кладем в поставки аксессуары и украшения. К вещам, отмеченным клиентом на сайте, товаровед добавляет модели по рекомендациям стилистов (мы не отправляем разом 10 юбок) и формирует поставку одежды на целую неделю.

• Сколько вещей я получу?
С каждой поставкой клиенты получают вещей примерно на 15 — 30 тысяч рублей (тариф «Абонемент на 4 недели»).

• Как контролируется состояние вещей?
У каждого клиента «Гардероба» есть рейтинг — «репутация». Чтобы репутация росла, возвращайте гардероб в срок, одежду на плечиках, аксессуары в упаковке и с минимальными повреждениями. Покажите насколько вы опрятны и что вам можно доверять. Так мы видим, когда пора класть в посылку более дорогие вещи. Мы отказываем в оказании услуг клиентам с отрицательной репутацией.

• Что делать, если вещь очень понравилась?
Каждая модель в посылке «Гардероба» приходит с ценником. Любую вещь из посылки можно купить.

• А если одежда потерялась?
Подписывая акт-приема посылки вы подтверждаете, что готовы компенсировать потерю или грубую порчу одежды (например, пятна от вина не удалятся) по указанной цене.

• Сколько это стоит?
Тариф «Абонемент на 4 недели» — 9900 руб. (четыре поставки, каждая с содержимым на 15-30 тыс. рублей).

• Какие условия доставки?
Бесплатная доставка по Москве и 300 руб. за МКАД.

• Вещи же ношеные
Мы не классический салон проката вещей. На наш распределительный склад поступает только новая одежда. После каждой примерки вещи переживают несколько «поколений». Например, одежда пятого поколения и выше снимается с поставок и уходит в распродажу, где продается по минимальной цене.

Каждую неделю на склад-фасовки привозят новые партии от российских дизайнеров (изношенные вещи никогда не попадают в оборот — это наше правило).Чаще всего в поставки попадают вещи, которые еще ни разу не примерялись. Перед тем, как отправиться к клиенту, вся одежда отпаривается, мы проверяем бирки, этикетки и упаковку. Клиент получает новую вещь, которой можно пользоваться.

• Как и где вы закупаете вещи
Байер «Гардероба» ищет самые интересные предложения, знакомится с новыми дизайнерами, выезжает в дома мод, на производства, оптовые склады. Так формируется разнообразный ассортимент сервиса — от молодых российских дизайнеров до Valentino, Jean-Paul Gaultier и Moschino. Да, в «Гардби» есть именитые зарубежные бренды 🙂

После отгрузки свежей партии новинки отправляются на фотосессию — так на сайте появляются вещи, которые клиент может отметить и получить модель в ближайшую поставку.

• Для кого может быть полезен «Гардероб»
Среди клиентов «Гардероба» владельцы бизнесов, руководители компаний, модницы, разбавляющие свой Инстаграм постоянно новыми луками. Сервис помогает людям, которые постоянно окружены людьми, призвание которых обязывает всегда выглядеть достойно.

• Как я могу выглядеть в вещах из вашего сервиса?
Каждую неделю к нам приезжают стилисты, которые помогают с формированием готовых образов из ассортимента «Гардероба». Профессионалы создают самые разнообразные варианты, чтобы клиентам сервиса было легче выбрать модели для примерки! Так мы создали раздел готовых образов, где можно увидеть из каких вещей «Гардероба» можно собрать достойный лук.